Служба поддержки Вибер поможет действительно решить многие вопросы, связанные с использованием этого мессенджера. Но не многие пользователи знают, как связать с ней в тех или иных случаях, в результате оказываются один на одни со своей проблемой и никак не могут ее решить.

Служба поддержки Вибер: как с ней связаться

служба поддержки вибер,

Если пользователя волнует какой-либо вопрос, связанный с установкой, активацией или использованием Вибера, он может:

  • обратиться на страничку FAQ мессенджера;
  • написать письмо в службу технической поддержки пользователей, заполнив форму.

Как правило, ответы на большинство вопросов пользователей уже давно найдены. И ответы на них имеются на специальной страничке официального сайта проекта: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles. Здесь действительно находится обширная база прекрасно написанных и иллюстрированных статей, которые удобно разделены на категории. На страничке также предусмотрен поиск по ключевым словам.

Если же ответа совершенно точно нет, то можно перейти на страничку связи с поддержкой клиентов: https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new. Здесь пользователя попросят заполнить соответствующую форму и как можно внятнее описать проблему. Собственно, все поля для заполнения там обязательны. Однако их немного: имя, номер телефона, страна, тема из выпадающего списка, электронный адрес пользователя. Можно даже вложить файл со скриншотом. Это значительно ускорит поиск решения.

служба поддержки вибер,

Увы, но в Вибер служба поддержки телефон свой не указывает. И способ связи с ее сотрудниками через Интернет является единственным на сегодняшний момент. Видимо, это связано с тем, что «горячая» линия попросту обрушилась бы от огромного количества однотипных вопросов. Учитывая многомиллионную армию пользователей Вибера, это вполне вероятно.